— Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
— Шесть вечера или шесть утра?
— Шесть дня!
к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Иногда мир становится очень мал, чего-то не хватает, и это «чего-то» бросает нас на поиски нового. Новое – манит, увлекает и в конце-концов полностью захватывает! Вскоре, теряется контроль и самообладание, и теперь «новое» становится «главным»…
Описанная ситуация – это всего один из возможных сценариев, который может развернуться при столкновении с «новым», которым для меня стал twitter.
Будучи интересным, не серьезным и простеньким увлечением, я все больше погружался в среду, втягиваясь не просто в созерцание, но все более сложный коммуникативный процесс. Привычка просто проверять сообщения, как это было раньше в социальных сетях, теперь перешла в параноидальное состояние, усугубившееся чувством преследования контентом, который был не просто здесь-и-сейчас, а везде-и-сразу. Наконец-то, ситуация переросла чувство самообладания, а контроль заменился на провал в крайности…
Этот пост-напоминание о (с) серости. Не смотря на привлекательность контрастов, сбалансированность выдержана в смешивании «белого» с «черным». А еще этот пост о (б) том, что только белое – тоже черное. Оценка «чего-то» как только «плохого» чревата искажением гармонии построения вещи и недооценкой влияния. Так, совершенно белое, поглощает черное, создавая не единство, а провоцируя тотальность. Кроме того, этот пост о (в) возвращении. Не то, чтобы ошибку можно было исправить, но скорее, речь идет о преобразовании, нежели о начале заново.
Что ж, если на счет «б»и«с»а у меня сомнений не возникает, то twitter надеюсь покажет, что из это«в»о может получиться.